четверг, 17 ноября 2011 г.

-Какая красивая у вас дочь! -Это моя девушка вообще-то.

На мой формспринг пришла просьба написать о отношениях взрослых дядечек (мужчин,ладно) с 16 летними. Или 17 летними. Ну вообщем, понятно с кем. 
Есть такая штука как любовь и бла бла бла, и сильные чувства, но есть и другие факторы. Которые есть в 96%. Или 50%. Не знаю.
Встречает  девушка мужчину. Нет, это уже не мальчик, которые начинает жить. Это уже опытный мужчина, с прожитыми годами за спиной, возможно разводом и т.п. Он уже твердо стоит на ногах, у него квартира, машина и кредитные карточки в кашельке. И девочка находит это все таким заманчивым и уже на своих сверстников смотрит сверху. Как же, этот же мужчина такой взрослый и за ним как за каменной спиной да и вообще он с прыщавыми одноклассниками не сравнится.
Влюбляется. Может, даже не в самого человека, а просто за что он такой взрослый и просто очень очень классный. И конечно ей льстит, что такой мужчина обратил на нее внимание. Повышает самооценку, наверное. 
А дядечка этот. Что? Он тоже рад (счастлив?), что он еще оказывается ого-ого, ведь на него такая девочка внимание обратила. И тоже самооценочка-то поднимается. И перед друзьями не стыдно показать. Да и вообще она милашка. 
Есть такие мужчины, которые любят таких молоденьких . И как только девушка выходит из возраста "молоденькой", мужчина сразу ищет новую.  И так по кругу. 
НО! Есть исключения. Я не гребу всех под одно. Уже говорила, что есть же Великая Любовь. И пусть этот человек старше на 10-12-15-или не дай бог 30-20 лет. 
Можно долго философствовать на тему "любовь в любом возрасте прекрасна". Есть пары, которые несмотря в разницу в возрасте прекрасно живут. 
Стоит заметить, что разница между 16 и 34 очень и очень большая. А между 24 и 34 уже меньше. 
Никого я не осуждаю, как говорится - не суди и не судим будешь. 
Но лично я бы в свое время в жизни бы не стала встречаться с 30-29-28-27 летним. Не для меня это. Все-таки разница есть. Разница в мозгу. Разница в опыте. Разница во взгляде на жизнь.
Ведь гораздо сильнее меняешься с 16 до 20, чем с 20 до 24-25. 
И в 16, может быть все еще кажется чудесно. Но стоит посчитать и.. Как-то не очень все. Вот ей 16, а ему 30. Ей будет 26, а ему уже 40. И вот здесь-то и начнутся проблемы. 
Да даже в сексе. Да даже просто бытовые.
И конечно же, я опять могу сказать о том, что есть пары-исключения.
Одна моя знакомая прекрасно живет с своим мужем, который старше ее на очень-очень много лет. 
Но вот эта влюбленность в взрослого мужчину, иногда заканчивается очень-очень плохо.
Девушка 16 лет забеременела от какого-то взрослого дяденьки. И он просто ее кинул. И в 30 лет есть полные придурки, которые не могут взять на себя ответственность. И возраст не значит, что в случае чего, он будет рядом. 
Хотя. Ваша жизнь. Ваши решения. Но иногда стоит подумать головой и спросить - а оно мне надо?

Комментариев нет:

Отправить комментарий