воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Дайте тест на беременность, пожалуйста

Кратенько  о нервном. 
Задержка? Или нет? Да просто не уверенна и хочешь проверится. Идешь в ближайшую аптеку и собираешься силами, что бы просто сказать пару слов.
Или с наглым или веселым видом просто заявляешь.
Или идешь в магазин самообслуживания и с независимым видом просто кладешь эту маленькую, но такую важную вещь)
Кладешь в сумку. Тихо проносишь к себе к комнату или в туалет..Да, страшно.
Когда я делала свой первый тест на беременность, мне казалось, что моя нервная система просто сойдет с ума.
Руки трясутся и эти 5 сек кажутся вечностью.
По дурости своей малолетней, мой первый тест оказался неправильным. Я его просто не так вставила в баночку. Это я о самом обычном, который определяет хгч(гормон беременности) по моче в стакане. Тест мне ничего не показал и пришлось этот ужас повторить. Нужно знать, что гормон ХГЧ появляется сразу после имплантации эмбриона в стенку матки сначала в крови, и чуть позже в моче женщины, а имплантация в свою очередь происходит на 7-10 день после овуляции. Но при этом нужно учитывать, что уровень гормона не подскакивает сразу после имплантации до 25 mUI, а поднимается постепенно, увеличиваясь каждые 24-48 часов в 2 раза.

На самом деле, в этом нет ничего сложного, но когда думаешь - а если вдруг...? То понятное дело, тут не до спокойствия.

Свой первый тест я собиралась сделать наверное целую вечность. И просто так. Да. У меня не было задержки или что-то такого, но мне все равно казалось, что - а вдруг..
И как я уже сказать выше, сделала все не правильно))
наверное, на тесты на беременность я истратила миллион. Да, просто так. Мне, как истинному параноику, казалось, что все могло произойти.
Сделав очередной тест, я засунула его в ящик. И утром опять посмотрела на него. И да. Одна бледная полоска. И если бы не вовремя вернувшийся мозг, я бы наверное пошла всех радовать (?).
Но тест стоит оценивать только после 5-6 минут, а никак не на следующее утро)))
Тесты бывают разные. И разные по чувствительности. Но вообще принято делать тест на 1-2 день задержки. НО я делала их и раньше. Опять же просто так. И по своей глупости.
Не стоит затягивать с покупкой теста. Чем раньше узнаешь результат, тем лучше.

Один мч решил попробовать тест на беременность) И какого было его удивление, когда он увидел две полоски. Говорят, значит что-то не в порядке с оргонизмом.
Но если тест показал две полоски тебе, то не стоит сразу паниковать. Нужно сделать узи или сдать кровь.

1 комментарий:

  1. тебе ещё только 16, а ты уже не девственница
    но блог так то можно почитать, ни чего ни скажу

    ОтветитьУдалить