среда, 2 ноября 2011 г.

О беременности вообще.

Существует куча мифов о беременности. Но все чаще встречаются на просторах интернета истеричные записи, типа - мне 14, я беременна! Почему так случается? Ведь вроде 21 век и про предохранение только из деревни Олупко не слышали. Но все равно ранняя беременность - распространенное явление. Одной из причин этого являются мифы, в которые иногда верят и 30летнии тетеньки. Рассмотрим, самые популярные.
  • В первый раз невозможно забеременеть!
  • У меня месячные. 
  • Пару дней до и после месячных - безопасное время!
  • Мой мч себя контролирует и следит за собой. Я ему доверяю. Мы пользуемся ППА
и  так далее и тому подобное... 

Давайте по порядку. Уж не знаю почему некоторые думают, что в первый раз невозможно забеременеть. Да, конечно первый раз особенный и все такое...Но по сути чем он отличается от 20 раза, от 30 и так далее? Нет, для девушки конечно да. Отличается. А для организма? Сперма осталась спермой, влагалище осталось влагалищем. Для оплодотворения нужен всего один сперматозоид, а сколько их в сперме? Да миллионы! И от одной капли можно забеременеть. А можно и нет. А смысл рисковать?
Про месячные. Если конечно девушка рискнула заниматься сексом в месячные, почему она (или он) считает, что предохраняться не надо? Ну да, и овуляция прошла и вроде как все уже.. НО! А продолжительность жизни сперматозоидов сколько? До 7 дней.  А кто может гарантировать. что овуляция например не наступит после месячных? Или про сбой в организме. Беременность возможна!
ППА (прерванный половой акт). Это вообще отдельная история. Самый дешевый, самый распространенный способ и самый ... ненадежный. Да. В смазке мужчины (ну парня) тоже содержится микроскопическая доза сперматозоидов. А кто может гарантировать, что именно тебе не хватит это капли чтобы стать мамой? Никто. Вот и не надо рисковать и думать, мол он вытащит. А ты подумай перед этим. Да, он вытащит. А если нет? Да даже если вовремя вытащит, вдруг тебе хватит этой малюсенькой капли? Оно тебе надо? Да даже для себя. В чем смысл такого секса? Постоянно думать - ну вытаскивай уже, надеюсь он не кончит туда и так далее. И мальчик (ну мужчина) постоянно в напряженной состоянии. Это очень и ОЧЕНЬ ненадежный способ. И практикуют его женатый люди, когда бояться им нечего. Ну и смотря по статистике видимо еще 15 летние девочки практикуют.
Я пока что не хочу, задеваться тему себя. когда нибудь и я расскажу о своем опыте, а сейчас прошу вас, Девушки - думайте о себе! За вас это никто не сделает! 

11 комментариев:

  1. про ппа, ничего подобного, что его практикуют только замужние пары иил типа как по статистике девочки в 1 лет, его практикую гораздо больше человек, чем ты можешь предположить, которые не попадают ни под одну, ни под вторую категорию

    ОтветитьУдалить
  2. ну согласись, что это не способ предохранения.
    я знаю, что это распространено.

    ОтветитьУдалить
  3. ну как сказать, если ты читала мой блог, то знаешь, что я с постоянными партенрами в 90 проц случаев его практикую. если на пару раз поспать, то с презервативами. а так...хотя когда я начинала половую жизнь, то в 16 лет тоже параноила насчет ппа, помто повзрослела и забила на это

    ОтветитьУдалить
  4. да больше половины беременностей (ну много беременностей) из-за ппа.
    практиковать конечно можно. но не 14-15-16.
    личное дело каждого конечно))))
    а блог обязательно почитаю

    ОтветитьУдалить
  5. странно, что ты не читала мой блог, если у тебя тематика схожа с моей.

    ОтветитьУдалить
  6. я тут первый день)))
    читала всего пару постов

    ОтветитьУдалить
  7. чё ты врёшь, деточка, что никогда не видела постов PF? Аж противно стало когда твой блог увидела, это просто копия, хорошим это не закончится, могу сразу сказать, что больше месяца ты тут точно не продержишься. И при чём идея про всё это не твоя и не надо её тырить!

    ОтветитьУдалить
  8. всмысле? я пролистала блог Fucking Perfect
    копия? в чем?
    Fucking Perfect пишет о сексе
    я о подростках.
    что здесь похожего?

    ОтветитьУдалить
  9. ох, как же ты разговариваешь.
    ФП запатентовала что ли эту тему? или как?
    или у нее объявление в блоге, что только она может писать на эти всякие темы? или как7
    Малышка, ты что бесишься-то?

    ОтветитьУдалить
  10. кто бесится то? Не ты ли.как и что ты будешь писать? У тебя личный опыт имеется или что? ты что знаешь? Ни чего, и по моему научить ты тоже ни чему не сможешь. Ты скатаешь информацию из инета, а она сама может быть не верной, уже доказано в комментарияк к этому посту.

    ОтветитьУдалить