четверг, 3 ноября 2011 г.

А родители?

Интеллигентная семья. 16-летняя дочь беременна. Все в шоке, мама пьет валокордин и вытирает слезу кружевным платочком, папа угрюмо водку.
Все ждут приезда виновника. У подъезда останавливается красный феррари, из него выходит степенный мужчина в костюме от кардена и туфлях из красного бегемота. Он поднимается в квартиру и говорит:
- Значит так, я очень известный человек, у меня семья, я не могу их бросить. Однако и вашу дочь я не оставлю. Я решил так. Если Ваша дочь родит мальчика, то он получит образование в Гарварде, унаследует два моих завода и 20 миллионов долларов. А ваша дочь - пожизненное содержание в размере 2 млн в год. Если она родит девочку, то я оплачу ей образование в Оксфорде, она унаследует мою фабрику и 10 миллионов долларов. А ваша дочь - пожизненное содержание в 1 млн. Ну а если у нее случится выкидыш...
Тут встает отец, ставит рюмку на стол, подходит к мужику, кладет ему руку на плече и говорит:
- Тогда ты трахнешь ее еще раз! 


 Многие (да все) девушки-будущие мамы боятся сказать родителям. А вдруг отправят на аборт? А вдруг выгонят? А если на парня заявление напишут? Сейчас я процитирую строчки, найденные в интернете
          Мне 16 лет и я не боюсь ответственности и ребёнка. Можете не говорить о том что надо было предохраняться, думать головой, что дура и т.д. Знаю. Главное - как сказать маме? 

И ответы 

  • чтобы избежать возможного аборта лучше сказать ей не раньше 12 недель. скажите что у вас задержка, а там само с собой догадается 
  • Выбрать момент,когда она не занята.В хорошем расположении духа. Обнять.Поцеловать и открыться. Это тебе посвящаю за решимость!  
  • как есть так и сказать....мама на то и мама чтоб понять вас и помочь
  • Так и говори: "Мама, я беременна". Не бойся, не убьет же она тебя, но максимум накричит, наговорит всяких глупостей (не обращай внимания), пройдет несколько дней и все нормализуется. 
 Да, вот все советуют прям сказать в лоб. Да так и принципе и делают. Мамина реакция может быть от пощечины и истерики до радостных воплей. Она же МАМА. Она волнуется за вас, переживает. Конечно, это неожиданность. Это шок. Но это временно! Она свыкнится с мыслью, она поймет и поддержит. Может сначала, она будет кричать и так далее. Но ее тоже надо понять. Ведь для родителя его ребенок всегда маленький. И маме может быть трудно принять мысль о том, что ее дочка уже взрослая да еще и сама скоро станет мамой! Понимание сейчас очень нужно вам обеим. И поддержка. Поддержка всей семьи. Сейчас мы говорим только о маме. Но а как же бабушки? Дедушки? Папа? 
Если бабушка, читала вам лекцию о том, что секс до 18 - это ужасно, а тут вы заявляетесь и говорите - я беременна! То что тогда? Честно говоря, я не знаю как поступить здесь. Стоит начать просто разговор. Возможно, с примерами. Мол, вот у меня есть знакомая она родила в 15-16-17, закончила школу, поступила в ВУЗ и сейчас очень счастлива с малышом. Расскажите бабушке-дедушке все в хороших красках. И плавно переведите тему на себя. Если бабушка-дедушка начнет, мол, вот только ты не вздумай. Ответь ей что-то вроде -  если так случится? Ты перестанешь меня любить? Не будешь помогать? Эти вопросы, возможно поставят близкого в тупик. А потом расскажи, как бабушке будет приятно нянчится с внуком-внучкой, как тебе важно ее-его мнение, ее-его помощь. А потом уже можно начать и разговор о том, что да, бабушка. Я беременна. И ничего страшного не случилось.Бывает куча ситуаций, но мы рассмотрим их позже.

Но бывает и другое. Дочу за руку и на аборт. Или заявление на парня. НО! Знайте свои права, если вам есть 16. Ничего и никто вам не сделает, если вам есть 16 лет.


 1. Половое сношение, мужеложство или лесбиянство, совершенные лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, с лицом, заведомо не достигшим шестнадцатилетнего возраста, наказываются лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового.
Примечание. Лицо, впервые совершившее преступление, предусмотренное частью первой настоящей статьи, освобождается судом от наказания, если будет установлено, что это лицо и совершенное им преступление перестали быть общественно опасными в связи со вступлением в брак с потерпевшим.
 
Никто не в праве лишать тебя материнства!  Я не призываю рожать в 16 лет, но если так случилось, то выход есть. Тебя поддержат, тебя поймут. Пусть не сразу. И не сейчас. Но не опускай руки. Теперь ты в ответе за двух людей. 
Как говорится - любишь кататься, люби и саночки возить.

К этой теме мы еще вернемся. И не раз. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий