вторник, 15 ноября 2011 г.

Великий и ужасный

Как только я начала свою половую жизнь, передо мной встал вопрос. Я как хорошая девочка (ну или уже не девочка) знала, что посещение гинеколога это не только очень важно, но и необходимо.
И как истинный параноик нашла себе новое хобби. Вбить какие-то симптомы в гугле и найти себе болезнь.
И чтобы раз и навсегда убедиться, что ну ни больна я ничем, я все-таки сделала это и записалась к этому врачу. Я действительно долго собиралась. Мне было страшно. И когда я села машину, в голове прокручивала только одну ситуацию - как же это будет.
Чего я боялась? Мне было мало лет. Я чувствовала, что чем-то болею. Я элементарно стеснялась.
И вот наконец, передо мной заветная дверь.
Я ходила к бесплатному врачу кстати. И начитавшись - наслушавшись всякого боялась увидеть старушку 70+, которая обязательно сделает мне больно и скажет какую-нибудь банальную фразу типа "Ноги перед парнями не больно ей раздвигать, а зеркало больно, да?. Я все-такие зашла и увидела врача. Оказалось это такая миленькая на вид тетенька. НО рядом за столом сидела еще одна. Я никак не ожидала, что будет медсестра, которая все пишет.
Захожу, здороваюсь. Стоит скамейка за ширмой. Я села. Сижу. Они молчат, не обращают внимания. Я сижу дальше.
Ладно, думаю пофиг. Может заняты. И минут через 6-7 только медсестра говорит - а ты чего такая кислая? нам тут кислые не нужны, только соленые.
Наверное, после этой фразы мне стало легче. Это не были ужасные старушки, это были обычные милые тетеньки. Дальше врач задали мне стандартные вопросы. Ответы на листочке у меня уже были записаны. Отдала ей свой календарь месячных (я же хорошая и слежу за своим циклом). Дальше рассказала ей о жалобах. Она говорит - раздевайся, проходи в другую комнату. Раздеваюсь. Дверь не закрыта. И мысль о том, что в любой момент может кто-то зайти заставила меня раздеваться со скоростью света. Ах да, есть ширма, но это меня как-то не очень успокоило.
Разделась, прохожу в другой кабинет (он вообще без двери). Ох, вон оно это кресло.
Расстилаю пеленку, начинаю залезать. Ощущение было просто ну курица гриль, не больше не меньше. Как на разделочной доске аха)) Заходит врач, ставить свет, достает всякие штучки. Смотрю в потолок. Думаю, ну все. Капец мне пришел.
Она начинает осмотр. Тихонько все, аккуратненько. Взяла мазок. Не больно это оказалось! Вообще нисколько! Да, не приятно. НО не больно.
Это пережила. Дальше осмотр пальцами. Она мне - расслабься. Ах ну как можно расслабиться, когда лежишь на раскарячку!?
Спрашивает
- Так больно?
- нет.
- а так?
- почти
- да или нет?
- не знаю, не больно
- а сейчас?
- нет
- или да?
- да нет
- расслабься уже (улыбается)
Вот так вот я и лежала и прислушивалась к своим ощущениям, но мысль о том что во мне чужой человек щупает меня изнутри, не давала мне покоя, так что кое-как ответив на вопросы. Осмотр закончился.
Дальше мы еще болтали, потом она дала мне рекомендации и все закончилось.
Кстати, мне надавали кучу брошурок. Целую пачку. Про контрацепцию, про беременность, про еще кучу подобного.
И первой мыслью, когда я вышла была - и ради этого я собиралась столько времени!?
Страх прошел. Просто ушел и все. Если раньше, при слове - гинеколог , у меня начиналась паника, то теперь я абсолютно спокойна.
Девушки, не оттягивайте поход к гинекологу! Многие заболевания проходят бессимптомно. Заботьтесь о своем здоровье!
Кстати, здесь вы найдете все интересующие вас вопросы - http://www.mariamm.ru/doc_32.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий